1. ВКонтакте
  2. Facebook

AX2 ChatKommando !nuke

Супер Админ
  1. Оффлайн
  2. VIP
  3. 117 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:38, 01.08.2011
!nuke
php code:
  1. AX.ChatCommand.nuke = {AdminCommand=true; Info = "$3Allows you to let off a Massive Bombardment of Nukes...!";};
  2. function AX.ChatCommand.nuke:func(player, msg)
  3. --==============================================================================
  4. =====
  5. -- your Config.
  6. --==============================================================================
  7. =====
  8. local Delay = 5; -- in Minutes
  9. --==============================================================================
  10. =====
  11. if(player.actor:GetSpectatorMode()~=0) then
  12. XMessageChatToPlayer( player, "[ERROR] You must in Game to use!");
  13. return;
  14. end
  15. if (player:IsOnVehicle()) then
  16. XMessageChatToPlayer( player, "[ERROR] Leave your Vehicle!");
  17. return;
  18. end
  19. if (player:IsDead()) then
  20. return;
  21. end
  22. local ArtilleryDelay = math.floor(Delay * 60);
  23. if (lastArtillery and ((_time - lastArtillery) <= ArtilleryDelay)) then
  24. XMessageChatToPlayer( player, "[ERROR] The Server can only use !nuke every "..Delay.." minutes!");
  25. return;
  26. end
  27. lastArtillery = _time;
  28. local xp = player:GetWorldPos().x;
  29. local yp = player:GetWorldPos().y;
  30. local zp = player:GetWorldPos().z;
  31. local beaconpos = {x=xp, y=yp, z=zp+2};
  32. g_gameRules:CreateExplosion(player.id,SIGNAL,0,beaconpos,g_Vectors.up,1,
  33. 1,1,1,"explosions.flare.night_time_selfillum",1, 1, 1, 1);
  34. XMessageChatToAll("Nukes Battery Mobilized by %s ", player:GetName());
  35. local players = g_gameRules.game:GetPlayers();
  36. local tmessage = 30;
  37. local countdown;
  38. for countdown = 1, tmessage do Script.SetTimer(countdown * 1000,
  39. function()
  40. for i, target in ipairs(players) do
  41. if (target.actor:GetSpectatorMode() == 0) then
  42. local targetX = target:GetWorldPos().x;
  43. local targetY = target:GetWorldPos().y;
  44. local targetZ = target:GetWorldPos().z;
  45. local x = (xp - targetX) * (xp - targetX);
  46. local y = (yp - targetY) * (yp - targetY);
  47. local z = (zp - targetZ) * (zp - targetZ);
  48. local distance = math.sqrt(x+y+z);
  49. if (target~=player) and (distance<150) and (tmessage>10) then
  50. XMessageBigCenterToPlayer(target, "<font color=\"#ffffff\">ALERT! - PLAYER :</font><font color=\"#ff0000\">", player:GetName(), ",</font><font color=\"#ffffff\"> has the Artillery Battery Mobilized!</font>");
  51. elseif (distance<120) then
  52. XMessageBigCenterToPlayer(target,"<font color=\"#ff0000\">DANGER : : Get your Fucking Fat arse..! to a safe Area now...:) [</font><font color=\"#FFFFFF\"> "..tmessage.." <font color=\"#ff0000\">]< /font>");
  53. end
  54. end
  55. end
  56. tmessage = tmessage - 1;
  57. if (tmessage==0) then
  58. local artilleryExplosions = {"explosions.TAC.rifle_close",};
  59. local artilleryShells = 5;
  60. local strike;
  61. for strike = 1, artilleryShells do Script.SetTimer(strike * 0.2 * 1000,
  62. function()
  63. local effect = artilleryExplosions[math.random(1, table.getn(artilleryExplosions))];
  64. local randx = math.random(-150/2, 150/2);
  65. local randy = math.random(-150/2, 150/2);
  66. g_gameRules:CreateExplosion(player.id,BOMB,350,{x = (xp + randx), y = (yp + randy), z = zp}, g_Vectors.up, 50, 45, 2000, 0, effect, 0.8, 0.8, 0.8, 0.8);
  67. artilleryShells = artilleryShells - 1;
  68. if (artilleryShells==0) then
  69. XMessageBigCenterToPlayer(player, "<font color=\"#ff0000\">Nukes Delivered..!</font><font color=\"#ffffff\"> : : Complete</font>");
  70. elseif (artilleryShells==19) then
  71. XMessageBigCenterToPlayer(player, "<font color=\"#ff0000\">Nukes Unleashed...!</font><font color=\"#ffffff\"> : : Started</font>");
  72. end
  73. end);
  74. end
  75. end
  76. end);
  77. end
  78. end


------------------------------------------
DDR3 8G (4*2G), 1600МГц Это мало?
 
Поделиться темой:
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Настройка серверного мода Crysis
    Автор: dimas824 18:04, 12.01.2013
  2. Crysis 2 обсуждение
    Автор: PGJA44 23:01, 07.01.2013
  3. Crysis 2 Настройка Servera (Вопросы)
    Автор: seregas 13:18, 29.12.2012
  4. Crysis Wars обсуждение
    Автор: coody55 12:22, 21.11.2012
  5. AEGISX Как убрать бесконечные (40) патро...
    Автор: coody55 12:10, 21.11.2012
  6. Pioneer
    Автор: coody55 18:05, 08.11.2012

Изменения статуса

  1. профиль Воин будущего 20:35, 10.12.2012
  2. профиль ИЩЮ КЛЮЧЬ НА CRYSIS 2 ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ДАЙ 23:39, 04.05.2012
  3. профиль как делать серийный номер ключ 23:56, 24.02.2012
  4. профиль ыца! 11:04, 30.01.2012
  5. профиль DDR3 8G (4*2G), 1600МГц Это мало? 22:56, 29.01.2012
  6. профиль i5-2500k gigabyte z68x GTX 580 msi 8 гб оперативной памят... 23:14, 21.12.2011

За последние 10 минут эту тему посетило 1 человек (0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей)
Полный список по: последнему действию или именам пользователей